Russian
Rus

Weeks of lagers from all over the world in Lambic!

We continue to discover new varieties from Breweries all over the world! For the next two weeks, we will give you an additional 10% cashback on a line of lagers from our Beer Atlas!

Pilsners and lagers account for more than 70% of the world's beer output. These are the most popular categories in the brewing market. They are made by the method of bottom fermentation, they are similar in taste and appearance, but have some differences.
It is important to know that Pilsner is a type of camp beer. That's why these drinks have similar properties. Lager and Pilsner have transparency and a Golden hue (from yellow to amber), and the taste properties may differ depending on the country in which they are produced. For example, German and Czech Pilsner varieties have a pronounced hop bitterness, while Belgian and Dutch brands are characterized by a sweet taste. In lagers, on the contrary, the taste of hops is weak, so they are perfect for salty snacks and quench your thirst.

Roman Lager (Belgium)
ABOUT BEER:
Alcohol: 5%. Soft and pleasant for quenching thirst, where the malt taste delicately turns into a light bitterness. Mention of the beer recipe dates back to 1945, when the brewery was not yet private.
ABOUT THE BREWERY:
The largest and oldest family-owned brewery in East Flanders.
It is a member of the non-profit organization family Breweries of Belgium, which includes only 21 plants, together they make up 15% of the Belgian beer producers.
The main vector of ROMAN BREWERY is the promotion and preservation of authentic, original methods and recipes of Belgian brewing, the secrets of which have been passed from generation to generation for centuries. From 1545 to the present day, the brewery has always protected and preserved the main values of the family under the management of Carlo and lode Roman in the fourteenth generation.

Spencer Pilsner (USA)
ABOUT BEER:
Light beer with a strength of 4.7%. It is made in the style of Pilsner. In the production of the drink, selected barley, yeast and hops are used. During the production process, «Spencer» Premium Pilsner acquires herbaceous and floral notes, in harmony with the classic bitterness in the final.
ABOUT THE BREWERY:
St. Joseph Abbey in Spencer (Massachusetts, USA) is a Trappist monastery that lives by the precepts of St. Benedict. It was founded in 1950 and the first 60 years of its existence, the monks received funds for its maintenance from the production of jams and fruit jellies and wanted to expand the scope of activities, so it was decided to launch a brewery. It became one of 11 Breweries that have the right to use the Trappist brand. Despite the brand's youth, Spencer beer has already become one of the standards of world brewing and has earned the highest critical acclaim.

Skinny Lager (United Kingdom)
ABOUT BEER:
Gluten-free lager (4% ABV). A brand new format that will appeal to all fans of American light beer (like Bud Light). Produced by the British company Skinny Brands at the facilities of the Camerons brewery.
Skinny Lager is a gluten-free variety, suitable for vegans and low-calorie (only 89 calories per bottle).
The color of the drink is light Golden. The aroma is slightly sweet malt with fresh hop tones. The taste is classic, refreshing with bread notes and a pleasant herbal bitterness. The aftertaste is light and floral.

Domus Toledo German Pilsen (Spain)
ABOUT BEER:
Alcohol: 4.8%. Very fresh, balanced and easy to drink beer, an optimal compromise between the German varieties Pilsen and Helles, ideal for a hot summer day. Pale yellow color, with a creamy white foam, a balance between the soft bitterness of hops and the sweetness of the Helles variety.
ABOUT THE BREWERY:
Cervezas Domus, S. L. is one of the first craft beer companies in Spain, it was founded in Toledo in 2007 by the brewer Fernando Campa, launching its first beer on the market: Domus ® Regia, in 2008, was one of the first pale Ales on the national market.

Try new varieties and discover new tastes in Lambic! The offer is valid in all Lambic restaurants until August 6 upon presentation of The lambic Club e-card, more information on lambicrestaurant

Order
Reservations
Privilege Club

Недели лагеров со всего мира в Lambic!

event illustration

Продолжаем открывать для вас новые сорта от пивоварен со всего мира! Ближайшие две недели дарим дополнительный кэшбек 10 % на линейку лагеров из нашего Пивного Атласа!

Пилснеры и лагеры занимают более 70% мирового выпуска пива. Это самые популярные категории на рынке пивоварения. Их изготавливают методом низового брожения, они схожи по вкусовым и внешним признакам, но имеют и некоторые отличия.
Важно знать, что пилснер — это разновидность лагерного пива. Вот почему эти напитки имеют похожие свойства. Лагер и пилснер обладают прозрачностью и золотистым оттенком (от жёлтого до янтарного), а вкусовые свойства могут отличаться в зависимости от страны, в которой производятся. Например, в немецких и чешских сортах пилснера ярко выражена хмельная горчинка, а для бельгийских и голландских марок характерен сладковатый привкус. В лагерах, наоборот, вкус хмеля выражен слабо, поэтому они прекрасно подходят к солёным закускам и утоляют жажду.

Roman Lager (Бельгия)
О ПИВЕ:
Алкоголь: 5%. Мягкое и приятное для утоления жажды, где солодовый вкус деликатно переходит в лёгкую горчинку. Упоминание о рецепте пива датируется 1945-м годом, когда еще пивоварня не была частной.
О ПИВОВАРНЕ:
Самая крупная и старейшая семейная пивоварня в Восточной Фландрии.
Является членом некоммерческой организации Семейные пивоварни Бельгии, в которую входит всего 21 завод, вместе они составляют 15% бельгийских производителей пива.
Основной вектор ROMAN BREWERY продвижение и сохранение подлинных, самобытных методов и рецептов бельгийского пивоварения, секреты которых передаются из поколения в поколение вот уже на протяжении веков. С 1545 года и до настоящего времени пивоварня неизменно оберегает и хранит основные ценности семьи под управлением Карло и Лодэ Роман в четырнадцатом поколении.

Spencer Pilsner (США)
О ПИВЕ:
Светлое пиво, крепость которого составляет 4,7%. Оно выполнено в стиле Pilsner. В производстве напитка используется отборный ячмень, дрожжи и хмель. В процессе производства «Спенсер» Премиум Пилснер приобретает травянистые и цветочный ноты, гармонирующие с классической горчинкой в финале.
О ПИВОВАРНЕ:
Аббатство St. Joseph в городе Спенсер (Массачусетс, США) — траппистский монастырь, живущий по заветам Св. Бенедикта. Он был основан в 1950 году и первые 60 лет существования средства на его содержание монахи получали от изготовления джемов и фруктовых желе и хотели расширять сферу деятельности, поэтому было принято решение запустить пивоварню. Она стала одной из 11 пивоварен, имеющих право использовать марку Trappist. Несмотря на молодость бренда, пиво Спенсер уже стало одним из эталонов мирового пивоварения и снискало высочайшие оценки критиков.

Skinny Lager (Великобритания)
О ПИВЕ:
Лагер без глютена (4% ABV). Сорт нового формата, который понравится всем фанатам американского легкого пива (вроде Bud Light). Производится британской компанией Skinny Brands на мощностях пивоварни Camerons.
Skinny Lager — сорт без глютена, подходит для веганов и низкокалорийный (всего 89 калорий в бутылке).
Цвет напитка светло-золотистый. Аромат чуть сладкий солодовый со свежими хмелевыми тонами. Вкус классический, освежающий с хлебными нотами и приятной травяной горчинкой. Послевкусие легкое и цветочное.

Domus Toledo German Pilsen (Испания)
О ПИВЕ:
Алкоголь: 4,8%. Очень свежее, сбалансированное и легко пьющееся пиво, оптимальный компромисс между немецкими сортами Pilsen и Helles, идеальный вариант для жаркого летнего дня. Бледно-желтый цвет, с кремово-белой пеной, баланс между мягкой горечью хмеля и сладостью сорта Helles.
О ПИВОВАРНЕ:
Cervezas Domus, S.L. является одной из первых компаний по производству крафтового пива в Испании, она была основана в Толедо в 2007 году пивоваром Фернандо Кампой, выпустив на рынок свое первое пиво: Domus ® Regia, в 2008 году, одним из первых пэйл элей на национальном рынке.

Попробуйте новые сорта и открывайте для себя новые вкусы в Lambic! Предложение действует во всех ресторанах Lambic до 6 августа при предъявлении электронной карты Lambic Club.

Опубликовано: 23 Июля
Просмотрели: 160
Рассказать друзьям
vk icon vk icon
Рекомендуем
Новое сезонное меню Test Kitchen

Новое сезонное меню Test Kitchen

Test kitchen — проект, в котором вы можете первыми попробовать новинки для основного меню Brasserie Lambic. Бренд-шеф Алексей Яшаев подготовил 9 блюд, лучшие из которых уже скоро пополнят основное меню наших ресторанов. Начать рекомендуем со знаменитого французского мясного пирога пате-крут, с начинкой из утки, индейки и курицы с добавлением свинины, обрамленный слоем тонкого теста. Сразу два блюда подаем с лепешкой фламекеш: тартар из тунца с кунжутным кимчи и опаленный лосось, который выкладываем на лепешку тонким слоем с авокадо. Хрустящего цыпленка приготовили в двух вариациях: с летним зеленым салатом или пастой птитим с вешенками. Сытный бифштекс из говядины готовим с моцареллой и луковым мармеладом, а к морепродуктам по-андалузски в томатном соусе советуем брать хрустящую чиабатту! Бар-менеджер Диана Дворецкая представила три освежающих спритца, которые станут идеальным дополнением сезона веранд в Lambic: с клубникой, персиком и лимончелло. А в будние дни с 12:00 до 16:00 действует специальная акция — Aperol Spritz за 550 руб.  До встречи в Lambic!

05 Мая 2024

Постное меню в Lambic

Постное меню в Lambic

Мы в Lambic внимательны к тому, что важно для наших гостей, поэтому к Великому Посту подготовили специальное меню с разнообразными яркими блюдами. На старт предложим хрустящую брускетту с артишоками, овощные спринг-роллы и салат с фалафелем, а в качестве горячей закуски подадим запеченные баклажаны с кремом из тофу. На первое — грибной рамен, а основной курс представлен стейком из цветной капусты с киноа и сытной BBQ-шаурмой с фалафелем. Без десерта не оставим — печем банановый пай с лимонным сорбетом. Вдохновляйтесь, растите духовно и не жертвуйте вкусом — ждем на постное меню до начала мая!

18 Марта 2024